Сетевой маркетинг - взгляд юриста
«Кто-то сравнивает развитие сетевого маркетинга с митозом клетки: вот
есть один человек - он подписывает первого человека, второй - другого
и.т.д. Это действительно похоже на деление клеток....»
Наверное,
каждый человек в нашей стране хоть раз в жизни встречал воодушевленных
ребят, которые продавали ему идею сетевого или многоуровневого
маркетинга. Насколько эта идея с привлечением сотрудников и
выстраиванием своей сети этична?
Я не касаюсь пирамид типа «МММ»
и «Хопер инвест», поскольку к сетевому маркетингу они не имеют
отношения. И все же время от времени в средствах массовой информации
появляются сведения о возбужденных уголовных делах в отношении пирамид
(в том числе по принципу сетевого маркетинга), где участники пирамиды
выстраивали свою сеть, привлекая людей (со стороны или своих
родственников) к этому бизнесу.
Любая сетевая компания,
...
Читать дальше »