Четверг, 28.11.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Друзья сайта
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • Лучшие сайты интернета


  • вкусные рецепты
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Для друзей
    Главная » 2009 » Май » 08

    Арендные схемы


    В предыдущей нашей рассылке мы начали рассказ о так называемых «арендных» схемах. Сегодня мы обратимся к схеме, применяемой недобросовестными налогоплательщиками, получающими доход от сдачи имущества в аренду, и реализуемой на базе цепочки субарендаторов и посредников.

    Ее суть заключается в том, чтобы номинальным образом «перебросить» часть поступающей арендной платы с самого налогоплательщика на одну - две подконтрольные ему фирмы, применяющие льготный налоговый режим (УСН, ЕНВД). С этой целью такие фирмы «вклиниваются» в отношения между налогоплательщиком и арендаторами его имущества: с данными фирмами может быть подписан формальный договор аренды, и тогда реальных арендаторов просят заключить договор не напрямую с налогоплательщиком, а с «дружественной» ему организацией на правах субарендаторов. Либо другой вариант: «серая» фирма выступает в роли посредника, которая полу ... Читать дальше »
    Просмотров: 593 | Добавил: daylight | Дата: 08.05.2009

    Сетевой маркетинг - взгляд юриста


    «Кто-то сравнивает развитие сетевого маркетинга с митозом клетки: вот есть один человек - он подписывает первого человека, второй - другого и.т.д. Это действительно похоже на деление клеток....»

    Наверное, каждый человек в нашей стране хоть раз в жизни встречал воодушевленных ребят, которые продавали ему идею сетевого или многоуровневого маркетинга. Насколько эта идея с привлечением сотрудников и выстраиванием своей сети этична?

    Я не касаюсь пирамид типа «МММ» и «Хопер инвест», поскольку к сетевому маркетингу они не имеют отношения. И все же время от времени в средствах массовой информации появляются сведения о возбужденных уголовных делах в отношении пирамид (в том числе по принципу сетевого маркетинга), где участники пирамиды выстраивали свою сеть, привлекая людей (со стороны или своих родственников) к этому бизнесу.

    Любая сетевая компания, ... Читать дальше »
    Просмотров: 652 | Добавил: daylight | Дата: 08.05.2009

    Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024