Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Для друзей |
|
Главная » 2009 » Май » 6 » 5 причин, по которым выберут ваш товар
19:39 5 причин, по которым выберут ваш товар |
5 причин, по которым выберут ваш товар Вы не задумывались над тем, почему люди предпочитают одни товары другим, почему ходят в одни рестораны, а не другие?
Изучая
труды западных оффлайновых рекламистов, я сделал кое-какие выводы,
относящиеся к онлайн бизнесу и хотел бы познакомить Вас с ними.
Вот 5 основных факторов влияющих на принятие покупательского решения:
Причина 1 - Личность
Посетители
часто выбирают товары и услуги определенных людей, только потому, что
им нравится личность и индивидуальность определённого человека или
сайта им созданного.
Если Вы сможете создать действительно
индивидуальный, удобный, обладающий дружеским интерфейсом сайт и
сделаете свои товары достаточно качественными и недорогими, то успех
Вашей личности будет обеспечен.
Пусть Все в вашем сайте и вашем
отношении к клиентам даёт понять, что любой посетитель является
желанным гостем на Вашем ресурсе.
Таким образом, если Вы
считаете, что Ваш бизнес отличается от всех остальных заметной
индивидуальностью и удобством, то выражайте эти преимущества в своих
рекламных компаниях, лозунгах и т.д.
Но, конечно же, не забывайте исполнять всё то, чего наобещали…
Причина 2 - Удобство
Вообще, тема удобства в онлайне тесно перекликается с термином "Юзабилити".
Сделайте так, чтобы Всё на Вашем сайте было максимально доступно и удобно!
Сделайте ваш сайт понятным, тогда посетители будут чувствовать себя на нём уютно.
В
понятие удобства также входит и цветовая гамма сайта. Многие почему-то
необоснованно обходят стороной этот аспект, так что не забывайте про
него.
В итоге, если даже цены у Вас будут Выше чем у
конкурентов, но при этом Ваш сайт удобен, быстро грузится и работает
без сбоев, то при наличии у вас хорошей репутации и качественной
продукции, Вы окажетесь победителем в этой борьбе.
Причина 3 - Сервис
Отличный
уровень сервиса – это одно из часто провозглашаемых, но редко
выполняемых обещаний. Под сервисом подразумевается своевременное и
профессиональное обслуживание клиентов.
На деле, если Вы пишете,
что посетитель сможет воспользоваться товаром сразу после оплаты, то не
допускайте того, чтобы на самом деле человек оплатил товар, а после его
получения оказывается, что необходимо сначала отослать ключ, и ждать
2-3 суток получения распаковочного ключа.
Если уж Вы применяете такую систему, то и пишите, что реально воспользоваться товаром можно через 24-48 часов.
Плюс,
если Вы предоставляете услуги консультации после покупки товара
человеком, то будьте добры давать на пользовательские вопросы полные и
развернутые ответы.
В общем, помните, что обещания, не
подкреплённые делами это роковая ошибка, которая может нанести
сильнейший удар под глаз Вашему бизнесу.
Будьте честны, перед
собой и своими посетителями и клиентами. Любое небольшое, но правдивое
и выполненное обещание, ценнее любого супер-пупер обещания, за которым
ничего не стоит.
Причина 4 - Уникальность
Самая Важная
черта, практически любого бизнеса. Именно эта черта так сильно
привлекает потенциального клиента. Т.е. некие редкие качества Ваших
товаров и услуг должны выделить Вас из толпы конкурентов.
Если Ваш бизнес предлагает посетителю редкую и эксклюзивную информацию, то вы определенно на пути к успеху!
Если
у Вашего товара есть заметные отличия от конкурентов, которые несут
потребителю больше выгод и преимуществ, то у Вас в руках появляются
прекрасные возможности!
Но, если уж Вы делаете ставку на
уникальность, то не забывайте поддерживать её, потому что обязательно
будут появляться умники, копирующие Ваши уникальные свойства и
добавлять их в свои товары. Постоянно придумывайте что-то новенькое, и
к Вам обязательно придёт победа.
Причина 5 - Цена
Хотя
цена в наше время отходит на задний план, в некоторых случаях бывает
полезно сделать упор именно на этот конкурентный фактор. Естественно с
ценой надо играть очень осторожно.
И если цена является
единственным Вашим преимуществом, то рано или поздно Вам придётся её
понижать, чтобы оставаться на плаву. Это можно было хорошо наблюдать в
войне операторов сотовой связи.
Когда уровень сервиса у всех
операторов выровнился, каждый начал придумывать уловки и постоянно
снижать цену, только ради того, чтобы захватить новых клиентов.
Евгений Попов
|
Просмотров: 588 |
Добавил: daylight
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|