Кто не получал в детстве установку родителей: "Хорошо учись, поступи в институт, получи профессию - это и есть успех!". У кого это сработало? Есть ли среди ваших знакомых бывшие троечники, спокойно преуспевающие в жизни? Есть ли среди ваших знакомых отличники, которые корпят на работе за мизерную зарплату? И наоборот. Те, кто не успевал и в школе, и после нее? И те, кто прекрасно успевал и там и там? Т.е. успевание в школе не гарантирует преуспевания в жизни. Как минимум, нам нужно школьные успехи интерпретировать по принципу: зубрит/действительно знает. Это штрих. Хотя и весьма незначительный. Потому как история знает море отличников, которые не просто зубрили, а действительно знали, из которых получились прекрасные малооплачиваемые инженеры и служащие. Следовательно, школьной успеваемостью мы можем смело пренебречь в исходных данных нашего прогноза.
Дело в том, что совокупность усвоенных фактических знаний, необходимых для функционирования интеллекта, обозначают термином эруди
...
Читать дальше »